Построение команды

Построение  команды и приглашение людей

Построение своей команды.  Общеизвестно, что  сетевой маркетинг основой которого, прежде всего служит построение своей команды и приглашение людей, которые через свои команды смогут продвигать продукт компании.построение команды

Интернет маркетинг,  маркетинг планы у каждой сетевой компании свой.  Если говорить в целом,  то основное, что все эти сетевые компании объединяет,  это привлечение людей в компанию и свои структуры.  Важно понимать и различать, где в основе млм компании 100% пирамида, а где нет.

Прибыль тоже распределяется по разному у каждой компании. Причем  важно, чтобы в компании, с которой вы хотите найти общие интересы, должен быть свой продукт. Если смотреть о компании redex. то  здесь есть набор из 16 продуктов, которые важны для работы каждого, кто занимается сетевым бизнесом

Интерес к продукту компании Редекс таким как электронные сервисы и инструменты, которые восстребованы  в интернет. Большинство из вас использует эти инструменты других компаний. При этом за их использование нужно платить деньги. Здесь же за компания redex партнером эти сервисы и инструменты предоставляются бесплатно.

Построение  команды

Что такое продукт и что им является: — продукт это законченный результат воспроизводственной деятельности, в том числе: промышленный продукт — товар или услуга. Такой продукт является товаром.
Что такое обсуждение,  дополнительный заработок, подработка на дому. Что нужно что бы это всегда приносило результат.
Для продаж важно. Количество попыток касаний, сколько мы в начале охватили приглашением, скольким позвонили.Интернет подработка

Сколько мы пригласили на информационную встречу, сколько заинтересовались и стали потенциальными клиентами. Есть вопрос Как расширить эту пропорцию. Как из большего количества приглашенных получать больше количество продаж и результатов.

Инструменты для бизнеса и  успех общения

Один из руководителей сказал, что на успех общения с клиентами влияет четыре фактора.

1)  — это личностные качества когда ты коммуникабелен, когда ты можешь лидировать, когда ты вообще можешь общаться.  Когда ты можешь смотреть в глаза больше 50 секунд.  Если вы человек неприятный с клиентами будет еще более сложнее работать. Но с другой стороны если вы будете душа компании, это не означает что у вас будет всё получится.

2)  — составляющая это знание продукции или торговая экспертность. Это то насколько вы разбираетесь в вашей теме, разбираетесь в деталях, знаете ли вы основное преимущество компании.

3)  — следующий важный фактор это отношение. Что такое отношение. Относиться можно хорошо или плохо к продукту, который вы продаете. А вообще верите о том что ваш продукт принесет полезность вашему клиенту .

Или продаете какую-то лягу или вы продаете что-то нужное и полезное. Верите ли вы в то, когда ваш клиент заплатит вам деньги, что в жизнь ваших приглашенных изменится в лучшую сторону, когда вы продадите ваш продукт. Или наоборот думаете, что вы будете при деньгах, а ему станет хуже.

4) — следующий вектор отношений это отношения к компании. По большому счёту что нужно сказать,  что человек покупая у вас товар, купил вашу компанию. Он покупает вашу бухгалтерию, он покупает логистику, он покупает грузчиков,  которые возможно грязными ногами заходят  в квартиру.

Поэтому нужно, чтобы человек обратившись к вам чувствовал это. Что бы это не передавалось с вашим голосом. И следующее — это самое основное отношение к продаже.

Считаете ли вы что в продаже впаривание, или ваши продажи унижение или навязывание. Если все обстоит так, то вам будет очень сложно все это продавать.
Вы должны свои эмоции передать, что бы человек знал, что он приобретет гораздо больше чем на что  надеялся, обратившись к вам,

 5) — Это сам алгоритм и механики и техники продаж. Разговор о продажах состоит из открытия, самая первая фраза. То есть вы рассказываете кто вы, откуда и что вы хотите предложить.

Следующая после открытия переходим заданию вопросов. Причём мы задаем продающие вопросы. . Например что вы хотите получить в результате, что является важным, а чего наоборот хотелось бы избежать.

Скажите ваши желания по срокам, по бюджету, что бы вы хотели получить в результате. То есть эти вопросы позволяет человека направить в нужный коридор его мышления прийти к этим ответам которые вам нужны.построение команды

Здесь нет места манипуляции здесь нет места и технологи обмана. Нужно помнить, что общение с клиентами это равноправный процесс. Здесь не нужно пытаться ему что-то впарить, не пытаться на него давить, не пытаемся играть на чувствах жалости.

То есть вы ведете взаимо уважающий разговор, чтобы принести ему в пользу. И вот в этом всем должна быть цепочка разговора.  Открытие затем задавание вопросов, затем предложения, затем ответы на возражения и после возрождения идет закрытие продаж.

На счет ответов на вопросы. Зачастую  вы боитесь этих ответов,  в скайп не выходите, с людьми не общаетесь! Как же вы бизнес развиваете? Спамом?

Поэтому и не знаете о правильных методах работы. Мой совет вам: в следующий раз, когда будет столько времени тратить на переписку и отнимать его у людей, просто добавьтесь в скайп и поговорите по-человечески, получите и ответы и полную информацию. Это вас просто убережет от демонстрации своей некомпетентности.

 

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *